среда, 20 марта 2013 г.

ФОТО-МК "Покрывало из квадратов"

                                                                      324 квадратика


   И вот что получилось :))





 Хочу показать вам процесс создания верха покрывала, когда лоскутки выкладываются в произвольной последовательности..


Нужно было сделать покрывало в деревенском стиле размером 240 на 240 см.  По моим подсчётам это 18 рядов по 18 квадратов  ----- всего 324 квадрата!



 Для начала нарезаем квадраты ( я делала квадраты со стороной 12 см)




 Затем раскладываем ( разбрасываем) их в хаотичном порядке на полу...


 Далее формируем эту хаотичную массу в ряды ( должно быть 18 рядов по 18 квадратов)

Далее мы должны каждый ряд сверху вниз сложить следующим образом : верхнюю ткань кладём на вторую сверху,  далее эти две ткани кладём на третью ткани , далее три ткани кладём на четвёртую ткань и т.д.....

Ткани пока не сложены , берём верхнюю ткань первого  ряда ( у меня это коричневая с голубыми шариками) и .....кладём её на ткань-бежевую в полосочку


Теперь две ткани ( коричневую в голубые шарики и бежевую в полосочки) кладём на болотную..



Теперь 3 квадрата   кладём на бежевую в мелкий цветочек..


Теперь 4 ткани кладём на синюю с листьями..



Теперь 5 квадратов кладём на коричневую с горошками.


Теперь 6 квадратов кладём на коричневую в мелкие цветочки.....и так до самого конца ряда.  Должна получиться стопочка из 18 квадратов..



 Таким  образом собираем все 18 рядов


Вот все 18 рядов сложены в стопочки по 18 квадратов!


Теперь надо их пронумеровать и закрепить иголочкой, чтобы не развалились..



Для удобства сострачивания квадратов  сложим все стопочки в одну большую : берём стопочку с номером 1, кладём её на стопочку с номером 2, берём эти две стопочки и кладём на стопочку с номером 3, берём эти три стопочки ( 1,2,3) и кладём на стопочку с номером 4 и т.д.... .......до самого конца


Все ряды  сшиваем------как их сшивать я покажу в следующем ФОТО-МК  :))
А пока немного фото...

 Далее идёт процесс сострачивания рядов между собой, разглаживание швов,  пришивание каймы,  сендвич с синтепоном,   окантовка косой бейкой из ткани..... 


 И вот результат  моего труда ....;)








Подарок получился  очень даже ничего.....!!

17 комментариев:

  1. Я также складываю квадратики в рядах и ряды нумерую.))) И сшиваю, я думаю, тоже также, как Вы: такие же полосы свисают.)))
    Юля, а Вы участвуете в проекте Postage Stamp Quilt? Приходите - интересно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, девочки, я свое последнее одеялко точно так же делала, и даже подписывала кучки тоже на малярном скотче:)))

      Удалить
    2. Ага, я тоже без малярного скотча жить не могу!! Очень удобная штука в шитье!!

      Удалить
  2. Юля, спасибо за МК! Я и не догадывалась так складывать лоскуты. А ты не работаешь? Как успеваешь так много шить?!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплые слова!

    Если шитьё лоскутных покрывал дома можно назвать работой---тогда я работаю, только дома :))
    Мне это вариант работы очень нравится:) и моим домочадцам тоже...:)
    Мама всегда дома !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Завидую!) И мечтаю тоже осесть дома и заниматься любимым делом. Но для этого надо быть уверенной в стабильных продажах...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот----- быть уверенной в стабильных продажах ежемесячно------ пока не получается...
    Есть месяца очень удачные ( перед новым годом)--а есть "провальные"(февраль, август).
    Поэтому приходится иметь "стратегический фин-запрас" на случай провального месяца.

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик! Одеялко супер, заходи за наградкойhttp://pugovkin.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!! Вот только я не знаю что делать надо с наградами? Нужно их вывешивать в блоге? Или передаривать потом другим?
    Буду признательна за ответ...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой!Какая красотища=)Мечта всей моей жизни=)сшить из лоскуточков или покрывало или одеялку=)Думаю когда-нибудь руки дойдут и моя мечта исполнится,благодаря такому замечательному мк!спасибо юлия=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тёплые слова!!
      Ваша мечта обязательно исполнится!!!

      Удалить
  9. Красиво! Люблю такие одеяла.

    ОтветитьУдалить
  10. Такие покрывала --- Самые популярные у меня оказались !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, добрый день. А когда можно будет ждать продолжения МК? Очень хочется увидеть

    ОтветитьУдалить
  12. задам возможно глупый вопрос, но как вы делаете подбор тканей и где покупаете , какой материал

    ОтветитьУдалить
  13. именно для такого покрывала

    ОтветитьУдалить
  14. Подскажите, как правильно сшивать квадраты?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...